Елена Сологуб
Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
Проект: «Доверие потребителей как фактор развития цифровой экономики»
Погрузившись в академическую среду, начав проводить научные исследования, «втянулась» и уже не смогла свернуть с научной стези, несмотря на то, что много работала в компаниях реального сектора экономики, в отделах маркетинга.
- Почему вы занимаетесь наукой?
- С детства нравится экономика, особенно большое удовольствие доставляло чтение специализированной литературы. Поэтому первое высшее образование выбрала по экономическому профилю. Погрузившись в академическую среду, начав проводить научные исследования, «втянулась» и уже не смогла свернуть с научной стези, несмотря на то, что много работала в компаниях реального сектора экономики, в отделах маркетинга. Наука лейтмотивом проходила через всю мою профессиональную деятельность, являясь базисом для решения задач прикладного характера по запросам коммерческих компаний, муниципальных организаций.
- Что вы делаете хорошо?
-
Выявляю и структурирую научную проблему, подбираю оптимальный инструментарий для достижения цели исследования.
- В чем у вас есть опыт?
-
Существенный опыт в разработке, проведении маркетинговых исследований, в описании и решении противоречий, имеющихся в науке и в встречающихся в практической деятельности бизнес-структур.
- Чему могли бы научить других?
- Постановке вопросов, интерпретации полученных результатов, а также соблюдению норм научного этоса, так как это крайне значимо в научной, образовательной среде.