Елена Сологуб

Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
Проект: «Доверие потребителей как фактор развития цифровой экономики»

Погрузившись в академическую среду, начав проводить научные исследования, «втянулась» и уже не смогла свернуть с научной стези, несмотря на то, что много работала в компаниях реального сектора экономики, в отделах маркетинга.

  • Почему вы занимаетесь наукой?
  • С детства нравится экономика, особенно большое удовольствие доставляло чтение специализированной литературы. Поэтому первое высшее образование выбрала по экономическому профилю. Погрузившись в академическую среду, начав проводить научные исследования, «втянулась» и уже не смогла свернуть с научной стези, несмотря на то, что много работала в компаниях реального сектора экономики, в отделах маркетинга. Наука лейтмотивом проходила через всю мою профессиональную деятельность, являясь базисом для решения задач прикладного характера по запросам коммерческих компаний, муниципальных организаций.
  • Что вы делаете хорошо?
  • Выявляю и структурирую научную проблему, подбираю оптимальный инструментарий для достижения цели исследования.

  • В чем у вас есть опыт?
  • Существенный опыт в разработке, проведении маркетинговых исследований, в описании и решении противоречий, имеющихся в науке и в встречающихся в практической деятельности бизнес-структур.

  • Чему могли бы научить других?
  • Постановке вопросов, интерпретации полученных результатов, а также соблюдению норм научного этоса, так как это крайне значимо в научной, образовательной среде.

Персональная страница