Я бы мог научить воспринимать образование как непрекращающийся процесс и важнейший социальный институт, формирующий наше общество.
- Почему вы занимаетесь наукой?
- Наука — это способ преодолеть субъективность и попробовать увидеть реальность такой, какая она есть без наших ложных ожиданий, — и сделать из этого правильные выводы.
- Что вы делаете хорошо?
- Разделять стратегические цели и текущие задачи. «Смотреть в корень» и думать системно. Мне также кажется, я неплохо умею слышать людей и думать в команде.
- В чем у вас есть опыт?
- В проведении исследований в разных областях и смене научного профиля. Я много занимался преподаванием инженерных дисциплин и смежными с ними исследованиями. В рамках программы постдоков хочу посмотреть на функционирование высшей школы со стороны, через данные, и соединить это со своим личным опытом.
- Чему могли бы научить других?
- Возможно, я бы мог научить шире смотреть на мир, не бояться ошибаться, не бояться принимать решения. Если говорить в контексте исследовательской программы, то воспринимать образование как непрекращающийся процесс и важнейший социальный институт, формирующий наше общество.