Юлия Еременко

Институт когнитивных нейронаук 

Проект: «Нейрокогнитивное исследование предпочтений потребителей»

Наука позволяет ответить на многие вопросы, на которые до тебя еще никто не отвечал. 

  • Почему вы занимаетесь наукой?
  • Для меня наука – это многогранная деятельность, включающая творчество, инсайты, видение научных горизонтов вместе с применением строгих научных методов и подходов. Развивая определенное научное направление, ты развиваешься и растешь вместе с ним, так как приходится постоянно осваивать новые методы исследования, изучать междисциплинарные связи и возможности. Наука позволяет ответить на многие вопросы, на которые до тебя еще никто не отвечал. 
  • Что вы делаете хорошо?
  • Хорошо вижу новизну, актуальность в научных работах, междисциплинарные связи. Получается создавать вместе с коллегами и студентами интересные научные работы. Хорошие коммуникативные навыки позволяют создавать рабочие команды единомышленников для решения поставленных задач.  
  • В чем у вас есть опыт?
  • Есть хороший опыт в организации и проведении научных исследований, подготовке дизайнов экспериментов по нейромаркетингу, написанию грантовых заявок. Глубокие теоретические знания в области маркетинга подкрепляются более чем пятилетней практической работой в реальном секторе экономики. 
  • Чему могли бы научить других?
  • Владению традиционными и нейромаркетинговыми методами исследований. Основам продвижения в digital-среде: создание и продвижение веб-сайтов, страницы социальных сетей, настройка контекстной и таргетированной рекламы, работа с веб-аналитикой.

Персональная страница