Юлия Еременко
Институт когнитивных нейронаук
Проект: «Нейрокогнитивное исследование предпочтений потребителей»
Наука позволяет ответить на многие вопросы, на которые до тебя еще никто не отвечал.
- Почему вы занимаетесь наукой?
- Для меня наука – это многогранная деятельность, включающая творчество, инсайты, видение научных горизонтов вместе с применением строгих научных методов и подходов. Развивая определенное научное направление, ты развиваешься и растешь вместе с ним, так как приходится постоянно осваивать новые методы исследования, изучать междисциплинарные связи и возможности. Наука позволяет ответить на многие вопросы, на которые до тебя еще никто не отвечал.
- Что вы делаете хорошо?
- Хорошо вижу новизну, актуальность в научных работах, междисциплинарные связи. Получается создавать вместе с коллегами и студентами интересные научные работы. Хорошие коммуникативные навыки позволяют создавать рабочие команды единомышленников для решения поставленных задач.
- В чем у вас есть опыт?
- Есть хороший опыт в организации и проведении научных исследований, подготовке дизайнов экспериментов по нейромаркетингу, написанию грантовых заявок. Глубокие теоретические знания в области маркетинга подкрепляются более чем пятилетней практической работой в реальном секторе экономики.
- Чему могли бы научить других?
- Владению традиционными и нейромаркетинговыми методами исследований. Основам продвижения в digital-среде: создание и продвижение веб-сайтов, страницы социальных сетей, настройка контекстной и таргетированной рекламы, работа с веб-аналитикой.