Юлия Белова
Юлия Белова
Проект: «Социология потребления и финансового поведения»
...деятельность, связанная с познанием окружающего мира и его совершенствованием – одно из самых благородных и востребованных занятий.
- Почему вы занимаетесь наукой?
- Любовь к науке и образованию появилась, в первую очередь, благодаря моим близким, чьи профессиональные и жизненные пути помогли понять, что деятельность, связанная с познанием окружающего мира и его совершенствованием – одно из самых благих и востребованных занятий. Другим источником, вдохновившим овладеть профессией ученого, стал приобретенный преимущественно в годы студенчества опыт работы в иных сферах, попробовав которые, я укрепилась в своем стремлении в дальнейшем заниматься наукой и преподаванием. Я убеждена, что симбиоз науки и образования – условие общественного благоденствия, поэтому считаю, что нужно стремиться приумножать их достижения.
- Что вы делаете хорошо?
- Люблю и умею учиться. С интересом осваиваю новые виды деятельности, так как считаю, что учиться никогда не поздно, и что при желании можно научиться всему. Хорошо переключаюсь с одного вида деятельности на другой.
- В чем у вас есть опыт?
- Преподавательский: преподавание дисциплин в области социологии, социальной работы, превентологии, психологии деловых коммуникаций; создание и применение электронных учебных курсов в LMS Moodle, применение технологии смешанного обучения, участие в экспериментах по внедрению онлайн-курсов и сетевого взаимодействия в университете.
Научный: руководство научными проектами, написание заявок на финансирование научных проектов, создание научных текстов.
Административный: исполнение обязанностей заместителя руководителя по широкому кругу вопросов, касающихся деятельности научно-образовательного подразделения, сопровождение делегаций на культурно-массовых, учебных, научных мероприятиях и стажировках, ведение кадровой и архивной документации и делопроизводства.
Организационный: организация научных, учебных, культурно-массовых мероприятий, постановка и контроль исполнения задач в микроколлективах.
Экспертный: экспертная работа по проектам решений Собрания депутатов, участие в работе научно-консультативного совета при Прокуратуре и межвузовской комиссии по противодействию наркомании, участие в экспертных сессиях по оценке молодежных социальных проектов.
- Чему могли бы научить других?
- Систематизации научной информации по теме исследования (ведение картотеки статей, работа с виртуальной библиотекой), способам составления эффективных поисковых запросов.